понедельник, 23 декабря 2013 г.

Еще одно крайне удачное приобретение этого года - увлажняющие цветные бальзамы для губ CLINIQUE. Которые, правда, вышли еще в прошлом году.
Изначально, чего уж скрывать, меня привлекла именно сама идея карандаша, но в дальнейшем выяснилось, что и продукт в целом получился очень удачным. Так что следом за первым цветом я сразу обзавелась и вторым :)

С помощью этих средств не добиться яркого оттенка на губах - они не для того. Зато увлажнение действительно ощутимо - как и обещает производитель. Конечно, не ждите от них лечебного эффекта - с серьезными проблемами сухости и трещин они не справятся - опять же, и не обязаны.

Цвет на губах они дают весьма заметный, плюс приятный влажный финиш, совершенно не липкие. Наслаиванием можно регулировать насыщенность оттенка. Очень приятно, что не подчеркивают трещинки-шелушинки. Ну, и держатся не слишком долго - часа 3-4, а стираются равномерно. В общем, отличный вариант на день!

#11 Two Ton Tomato - сочный теплый красный. Я, правда, думала, что он будет чуть менее теплым :) Но все равно ношу с удовольствием. И кстати, очень люблю наносить его поверх чернил для губ BENEFIT Benetint, тогда на губах вообще появляется красная конфетка :)
Покажу оттенок поближе.

Ну и на себе. Перед "на себе" будет фото с голыми губами - чтоб был понятен мой естественный оттенок губ. Кстати, обратите внимание, что губы на фото "до" довольно сухие. А все, что на фото "после" - дело рук только самого чабби стика, другими увлажняющими средствами перед ним я специально не пользовалась. Губы выглядят и чувствуют себе намного увлажненнее.

#16 Voluptuous Violet - это вкусная слива! Опять мне нужен влюбленный смайлик :)
Это холодный оттенок, что мне нравится гораздо больше, а также гораздо привычнее.
Опять фото поближе и на себе.

В общем, средства чудесные и пользуюсь ими постоянно.
Именно после запуска этих стиков и другие марки подхватили волну, теперь подобное средство можно найти практически у всех. А бест-селлером остается CLINIQUE.

В этом году, кстати, марка выпустила Chubby Stick Intense Moisturizing Lip Colour Balm. Вот там шикарные яркие цвета! Один у меня имеется и я обязательно похвастаюсь им в следующий раз.

Цена вопроса -17 долл в американской Sephora, или грабительские 16.5 евро в Duty Free.

Cheers!

0 коммент.:

Отправить комментарий