среда, 18 декабря 2013 г.

Начну без всяких предисловий! Эти румяна - наверное самое ценное мое косметическое открытие в уже уходящем 2013 году. Они просто прекрасны! Это, кстати, не только мое мнение - продукт является одним из победителей Allure Best of Beauty Reward, и ой как не зря.

Не скрою, это первые кремовые румяна в моей жизни. Все потому что я не была уверена, что удастся справится с кремовой текстурой - боялась таких кружков на щеках, как в русских-народных сказках :)

Все сомнения рассеялись сразу же после покупки. Это не столько крем, сколько мусс. При нанесении он практически превращается в пудру, да и изначально румяна совершенно не жирные (опять же, вопреки моим ожиданиям) - я бы сказала, эдакие oil-free. Благодаря этому, они совершенно не забивают поры, и надежно держатся на месте весь день.

А цвет!!! Уж не знаю, какую там розу увидели производители... Но по мне, так это очень красивый коралл, уходящий в розовый. Абсолютно матовый. Опять же, судя по описанию оттенка, это warm neutral pink, и это первые мои румяна именно теплого цвета. Никак не ожидала, что они мне настолько подойдут. Где тут влюбленный смайлик?

В общем, меньше слов, больше фото. Румяна фотографировать сложно, так что сразу крупный план. Учтите, что без румян - я просто бледная поганка :)

Ну и на этом фото я тоже в них - на улице, днем. Да что там! Я из них практически не вылезаю теперь.

Наношу их либо синтетической кистью-факелом, либо просто пальцем.

Цена вопроса - в Дьюти Фри 32 евро, в американской Sephora - 38 долл.
Оценка продукта на том же сайте американской Sephora - 4.7 из 5 баллов. Оценка на ресурсе beaute-test.com также высока - 4.4 из 5 баллов.

Cheers! 

2 коммент.:

  1. Да, они очень круты, у меня тоже такой оттенок)) правда, для меня он слишком розовый, поэтому ношу изредка. Единственное что мне не ноавится - узковатое горло, кистью не влезешь полностью..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне очень нравится именна эта коралловая розовинка :) а вот про горлышко - да, могло быть и пошире. но я пользуюсь довольно "худенькой" кистью-свечкой, как раз для такого горлышка. но изначально она для хайлайтера :)

      Удалить