вторник, 21 января 2014 г.


Долго бы я еще собиралась написать этот пост, если бы не вчерашний вечер. Который я планировала провести за всякими бьюти-процедурами для лица... И который был испорчен на корню одним из средств. Да, это недоразумение и возглавит сегодняшний пост.

1. Пилинг-скатка MANNAN Gel Peeling

Его в свое время мне рекомендовали как одно из самых удачных средств в своем классе скаток в азиатской косметике. И я возлагала на него большие надежды. Которые пошатнулись с первого применения, надо сказать. Во-первых, мне не понравились кусочки целлюлозы, которые создают обманчивое впечатление активно отшелушивающейся кожи. Во-вторых, его сложно смывать - пилинг цепляется за микро-волоски на вашем лице и просто-напросто не хочет отмываться. В-третьих, "скрипящее" лицо когда вы наконец отдерете его остатки! В общем, желания пробовать другие азиатские пилинги у меня значительно поубавилось, а этот я отставила в сторону после пары применений.

Ах да, что же случилось вчера. Этот продукт уже пролеживал у меня какое-то время, но я решила дать ему второй шанс... и ой как зря! Он, видимо, решил мне отомстить и просто намертво прилип к волосками в нижней части щек. Пришлось с остервенением и нецензурными выражениями оттирать его спонжем и ногтями, всерьез подумывая о пемзе. Вечер ухода за лицом был безвозвратно испорчен :(

2. Бальзам для губ L'OCCITANE Moisturizing Lip Balm (10% Shea Butter)

Этот бальзам удивил меня тем, что не делает с моими губами ровным счетом ничего! Ни заживления, ни увлажнения, ни питания... Лишь странная липкость и вкусный запах. Да, я купила его, чтобы спасти свои губы, когда они были в ужасном состоянии. Разумеется он не помог даже и близко - лежал мертвым липким грузом на губах.

3. Крем для рук L'OCCITANE Date Bouquet Hand Cream Limited Edition (20% Shea Butter)

Вообще-то я давний фанат классического крема для рук этой марки - считаю его действительно одним из лучших, и, безусловно, своего рода легендой - столько уж у него фанатов. Поэтому и купила эту вариацию - для разнообразия. Аромат из тестера был вроде ничего. В каком же ужасе я была, когда начала пользоваться! Он просто воняет! Причем долго и устойчиво.... У меня от этого запаха не только начинает болеть голова - меня конкретно мутит. Очень досадная промашка с моей стороны. Сам крем, кстати, тоже хуже классики - дольше впитывается и ощущается на руках.

4. Топ-сушка для лака ESSIE Good To Go Rapid Dry Top Coat

Вот тут я совсем не ожидала подвоха, т.к. давно люблю эту марку. Это средство разочаровало по одной простой причине - оставляет на лаке жуткие полосы! И уже только потом просушивает всю эту "красоту". Disappointed :/

5. Ночная маска LANEIGE Water Sleeping Pack_Ex

Еще один промах с азиатской косметикой. Причем это тоже довольно известный продукт! Но лично на мне эта маска не работает - она остается жутко липкой, да еще и забивает поры. Какой уж тут эффект увлажнения! Очень рада, что не взяла сразу большую банку. А также тому факту, то свою ночную маску я все-таки нашла (писала о ней тут).

6. Лосьон для тела MELVITA Velvet Body Milk (Regenerating)

Тоже не ожидала подвоха - пользовалась разными средствами этой марки и большинство оставили приятные впечатлений. Этот продукт мне оочень понравился своим вкусным цветочно-фруктовым ароматом и легкой текстурой. Ни за что не догадаетесь где крылся провал В носу моего мужа!! Который вечером того же дня, когда я воспользовалась молочком первый раз, заявил, что мои ноги пахнут сырой курицей! ОМГ... После такого и я поняла, что чудесный аромат из тюбика действительно непонятным образом трансформируется на моем теле в ужасное нечто. Отставка!

7. Дезодорант MELVITA Purifying Roll-on Deodorant

Тут все просто - даже в дни когда я просто лежу на диване это средство не работает. Ни защищает от потоотделения, ни справляется с маскировкой запаха. Ох, а вообще лучше бы этот дезодорант вообще не пытался маскировать запах пота - делает только хуже, вот честно.

8. Дезодорант ACORELLE Personal Care Deodorant (Special Anti-Regrowth)

Прекрасная идея - органический дезодорант с функцией замедления роста волос. Ну да, это был провал по обоим пунктам. Ни защиты от пота, ни какого-либо замедления. А работал бы - цены б ему не было!

9. Подводка для век CLARINS Instant Liner

Очень жалко, что чуда не случилось. С подросткового возраста не могу сладить с подводками, которые имеют фетровый кончик. Мне подходят исключительно кисти! Причем еще лучше отдельно кисть, отдельно баночка с подводкой. Так что мечта о компактном средстве пока недостижима.

Эта подводка имеет насыщенный черный цвет, но вот красит с "проплешинами". То есть даже не смотря на мою криворукость с фетром, очень оперативно стрелку ею не нарисуешь. Приходится потом прокрашивать еще слоем сверху. Но держится хорошо!


Таков мой список анти-героев в этот раз. А как у вас? Были большие разочарования? Может, вы пользовались чем-то из моего списка, а вам подошло? Интересно послушать :)

2 коммент.:

  1. Локситановский бальзам для губ-просто выброс 15 евро на ветер. Ничего лучше для себя чем weleda я не нашла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, а я надеялась, может тебе он подойдет! чуда не случилось... про веледу - мерси, как закончу свои запасы (или раньше) - обязательно попробую, марка мне очень симпатична)) что-нить еще у них пробовала?

      Удалить