суббота, 29 декабря 2012 г.

В последнее время я все писала про ББ-крема... И при этом совершенно забыла рассказать о моем, пожалуй, самом-самом must-have за последние 6.5 лет. Да! С пудрой M.A.C. Mineralize Skinfinish Natural я не расстаюсь уже так долго. И вообще-то, герой сегодняшнего поста именно она.

Однако уже делая фотографии к этому рассказу, я поняла, что у этой пудры есть не менее must-have'ный для меня помощник. Корректор-консилер M.A.C. Select Moisturecover появился у меня, кажется, одновременно с пудрой. И они вместе были моими первыми продуктами, что я попробовала в MAC. Именно с них началась моя любовь к этому бренду.

Очень хочется написать короткий любвеобильный пост, но боюсь, в этот раз у меня точно не получится! Описываемые мною средства настолько многогранны и универсальны, что я просто не могу отделаться короткой отпиской :)

Помню как вчера - покупала я их в прекрасном городе Барселоне и радовалась, что получился не только замечательный отпуск, но и удалось сэкономить - в то время МАС в Москве был представлен чуть ли не в одном месте - в ЦУМе. И цены на него были далеки от цен, выставляемых официальными магазинами МАС за рубежом. Поэтому бьюти-шоппинг был перенесен из России в Испанию.

Вообще, мое бьюти-маньячество началось в 2004 году - с тех пор, как на 4 курсе университета я начала впервые работать и зарабатывать. И каким-то непостижимым образом я перескочила класс косметики масс-маркета и до сих пор в нем очень плохо разбираюсь. Начала я с аптечной косметики VICHY, затем был CLINIQUE и потом - понеслась душа в рай люкс. Как мама говорит, у меня "губа - не дура". Так что к лету 2006 года я уже основательно напробовалась средств из люкса и мой интерес повернулся к профессиональной декоративной косметике - к МАС.

Прошу простить за небольшую предысторию - эх, ностальгия, теперь вернусь непосредственно к парочке моих must-have из МАС. Буду рассказывать, в основном, про пудру, но покажу и свотчи корректора, так как эти средства я люблю носить именно в паре.

Что имеем. Светлая кожа с голубым розовым подтоном, тонкая, имеется купероз. Комбинированный тип. Обезвоживание в холодное время года, воспаления, легкозабиваемые поры, следы пост-акне. В жаркое время года ощутимо жирнится и немного загорает, буквально на один тон (или даже пол-тона).

Подача продукта. Пудра представлена в пластиковой коробочке с прозрачной крышкой, без спонжа либо кисти. Корректор - во флаконе по типу блеска для губ, со спонжиком.

Текстура пудры - достаточно плотно спрессована, на солнце можно заметить очень мелкие светоотражающие частицы. Которые при нанесении абсолютно не видны, но в то же время "выглаживают" тон кожи, придают холеность. Особенно это будет заметно на моих фотографиях со вспышкой. Пудра настолько универсальная - ее можно нанести в один тонкий слой, а можно, наслаивая, добиться абсолютно любого покрытия.

Корректор же обладает достаточно тонкой текстурой и считается одним из самых легких в линейке бренда. Это было именно то, что мне нужно - на моей тонкой коже лучше всего работает именно такая текстура. Средство одновременно камуфлирует, но при этом совершенно незаметно на коже.

Оттенок и того и другого средства мне консультанты подобрали идеально с первого раза. Разумеется, потребовалось нанести оба средства на кожу - так и только так нужно подбирать такого рода продукты.


Пудра мне подошла в оттенке Medium, даже при том, что кожа моя была относительно загорелая в тот момент. Пудра позиционируется как минеральная - разумеется, не минеральная в чистом виде. Но даже при этом минеральные ингредиенты делают свое дело - после усадки на кожу пудра подстраивается под тон. Поэтому я ношу ее и зимой и летом! Летом, конечно, чуть подчеркиваю имеющийся загар бронзером. Хотя... иногда подумываю о покупке этой пудры на пол-тона потемнее - специально для лета :) И так пассивно я подумываю уже очень давно... И с любовью использую тот оттенок, что у меня есть :)

Корректор мне подошел самый светлый из имеющихся - NW15. За счет светлого оттенка и увлажняющих функций он подходит мне как для кругов под глазами (где очень тонкая кожа), так и для маскировки несовершенств.

Покрытие. Я уже писала, что пудру можно наложить так, чтобы добиться совершенно разного покрытия:
- тонкий вуальный слой - если наносить кистью дуофибра, например MAC #187;
- средней плотности маскирующий слой - наносить обычной пудровой кистью, например MAC #134;
- плотный слой, по маскировке сравнимый с тональным кремом - если использовать плотно набитую кисть, например кисть-кабуки МАС #182.

При этом, пудру можно использовать и влажным способом - на кисть наносить немного воды в спрее. Таким образом, по-моему, слои средства можно накладывать до бесконечности, добиваясь просто идеального покрытия.

Тесты на руке - с корректором и без
Да, рассказывая об этих способах, я имею ввиду, что все они будут очень натурально смотреться на лице. Даже если вы нанесете 10 слоев! Сложно поверить, понимаю, но я проверяю на себе изо дня в день и обязательно покажу фотографии чуть ниже. Этой пудрой я пользовалась и когда моя кожа была идеальной плАчу... и пользуюсь сейчас, когда мне много что нужно скрыть.

Ну и самое интересное, что весь этот "пирожок" на лице совершенно спокойно продержится весь день :) Да, в середине дня я промокаю нос матирующей или обычной салфеткой, но макияж действительно сидит как прибитый отлично.

Покрытие корректора достаточно среднее, хотя он тоже отлично наслаивается.




Вы видели такое хорошее покрытие раньше среди тех, что я показывала? Нет, ББ-крем, который сможет сделать такое мне еще не повстречался.

Ну и традиционные тесты на лице:
Дневной свет без вспышки
Дневной свет со вспышкой
 Ну и с другой, более проблемной стороны:
Дневной свет без вспышки
Дневной свет со вспышкой
М-да.... очень нелегко выкладывать "голые" фото лица :( Но я хочу показать честный эффект от средства, так что ничего не остается, как пугать читателей быть честной.

В длительном применении. Даже в ооочень длительном - средства идеальны. Они не забивают поры, не провоцируют воспаления, не сушат, не подчеркивают мимические морщины. Ничего другого я и не ждала - все-таки это декоративная косметика, тем более профессиональная. Тут надо сказать, что вот тональных средств из проф-средств я пока побаиваюсь... потому что мои поры сейчас забиваются даже от воздуха. Но эта пудра и этот корректор прошли со мной все эти годы, и у меня не повернется язык сказать чего-либо плохого.

Сравнение. Позволю себе под конец немного рассуждений, но по теме :)
Данная пудра имеет свой рассыпчатый аналог. Как только рассыпчатая минеральная пудра МАС появилась в корнерах в Москве, я сразу ее приобрела и... через пару дней разочаровалась. Во-первых, оттенки пудр не совпадают - я хоть и брала рассыпуху в цвете Medium Light, но пудра все равно ощутимо меня темнила и, что еще хуже, - темнела на мне в течение дня. И, пожалуй, подсушивала. Насколько я знаю, производство той первой рассыпухи в последствии приостановили и что-то изменили в формуле. Но новую я так и не решилась попробовать, да и отзывы на нее ужасно противоречивые.

Корректор хоть и является моим must-have, но не могу сказать что окончательным - просто он действительно лучшее, что у меня было до настоящего момента. В разное время я пользовалась известными продуктами, с отличными отзывами:
- MAC Select Cover-Up (легкое для меня покрытие),
- YSL Touche Eclat (не помню - просто не впечатлил),
- MUFE Full Cover (отличное покрытие, но текстура слишком плотна и заметна на лице),
- MUFE Lift Concealer (также плотная текстура, и не понравилось покрытие, забивался в складки под глазами), и т.д.

Но все-же неизменно возвращалась к M.A.C. Select Moisturecover. Я подсадила на него и сестру (для нее он тоже уже must-have долгое время) и множество подруг :)

Оценка. 5 из 5 баллов обоим средствам. Покупала, покупаю и буду покупать - приятно знать, что всегда можешь рассчитывать на средство, особенно если это средство для макияжа лица.

Цена.
Пудра - $29 за 10 гр (очень экономная в использовании), в России приблизительно 1400 руб.
Корректор - $18 за 5 мл (так же экономен), в России приблизительно 890 руб.

Made in Italy. ???

5 коммент.:

  1. Я приобрела такую же пудру по твоему совету, пользовалась не особо долго, покрытие плотное или я слишком уж яростно ей себя мазюкала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, с этой пудрой очень важно, какой кистью наносить! Когда у меня была кожа, близкая к идеальной (эх!), я наносила дуо-фиброй - было тонкой покрытие. У тебя такой нет случайно? Сейчас их много кто проихводит! Даже на iherb.com есть :)

      Удалить
    2. Ходила я вокруг той кисти, но чет так и не решилась купить. Пудра лежит почти не тронутая, ждет своего часа, ну и как раз разгребу свои залежи косметики xD

      Удалить
  2. Лен, мне результат очень понравился. Я думаю, что надо обязательно попробовать и то, и то)) Хотя я всегда прихожу к выводу, что жидкий тон мне нравится все равно больше, но не устаю искать "ту самую" пудру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама перечитала отзыв и ужаснулась фотографиям голой кожи!! :х это была жесть конечно... но тогда именно эта пудра была для меня палочкой-выручалочкой, этого я точно не забуду. При весьма неплохой кроющей она еще и держится как прибитая весь день, при этом становясь все менее и менее заметной на лице. Чудеса минералов, не иначе. А вот с жидким тоном я пытаюсь сдружиться очень давно - никак не могу подобрать - все не то :(

      Удалить