суббота, 1 декабря 2012 г.

Я довольно долго раздумывала о том, чтобы создать свой блог. Этому постоянно что-то мешало. Сейчас у меня появилось много свободного времени в результате переезда в другую страну и временного отсутствия работы.

Так что я создала этот блог, чтобы рассказывать девушкам о косметике, которая попадает в мои руки. Сама я также регулярно пользуюсь отзывами бьюти-блоггеров при выборе того или иного продукта, и надеюсь, что то, о чем буду писать я, также будет полезно моим читателям.

Я выбираю темы самостоятельно, у меня нет какой-либо цели рекламировать описанные средства, я буду писать лишь собственные впечатления о продуктах. Прошу также понимать, что мало что может быть более индивидуальным, чем декоративная косметика и уход.

Большую часть средств в моей косметичке занимают средства, заказанные по интернету. Поэтому, по возможности, я обязательно буду оставлять свои впечатления о магазинах, в которых я приобретаю свои косметические радости.

Кроме косметики, я очень люблю hand-made. Поэтому с удовольствием буду показывать вещицы, которые создаю, когда на меня находит вдохновение.

Как я уже упоминала, в недавнем прошлом я переехала на постоянное место жительство в другую страну, так что теперь я живу в прекрасном городе Стамбуле. О нем можно рассказывать очень долго, показывать множество фотографий. И никак не получится без описания культуры и местной кухни. Я очень люблю пробовать новые блюда, а турецкую кухню я нежно полюбила уже давно. Поэтому с удовольствием планирую делиться любимыми рецептами и с читателями моего блога.
Next
Следующее
Previous
This is the last post.

2 коммент.:

  1. Привет, Лена! Очень приятно познакомиться! :) Я Валя! Вдохновения тебе, а твоему блогу успешного развития! ^_^

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, привет :)) ты мой первый постоянный читатель :) приятно познакомиться :) и спасибо за поддержку :)

    ОтветитьУдалить