пятница, 11 января 2013 г.

Совсем недавно я рассказывала о кремовых тенях МАС Paint Pot и обещала в ближайшее время написать о похожем продукте компании MAYBELLINE - EyeStudio Color Tattoo 24hr Gel-Cream Eyeshadow. Так что сегодня речь пойдет именно о нем. Я расскажу и, разумеется, покажу, как мне эти средства в действии.

Вообще, из продукции компании MAYBELLINE это мое второе средство в жизни. Первой была тушь много лет назад. И надо сказать, тушь была очень достойная. Вообще, именно на туши этой марки лучше всего отзывы. Однако относительно новый продукт - кремовые тени Color Tattoo однозначно изменили эту статистику :) Сразу скажу - я впечатлилась! Хотя, как вы поймете позже, мое мнение осталось неоднозначным.

Но обо всем по-порядку.

Подача продукта. Средства представлены в увесистой стеклянной банке, содержимое которой, наверное, никогда не закончится у меня точно :)

Текстура теней кремовая, достаточно плотная. Я наношу эти средства пальцем. Кистью я тоже попробовала нанести - оттенок 55 Immortal Charcoal, но, честно скажу, эта попытка закончилась провалом. Тени набирались на кисть, но, как-будто, и застывали прямо на ней. Ровно перенести оттенок на веко никак не получилось. С другой баночкой - 40 Permanent Taupe - даже экспериментировать не стала. Нанесла пальцем и была очень довольна.

Оттенки. Изначально мое внимание привлек именно оттенок 55 Immortal Charcoal - глубокий темно-серый цвет мокрого асфальта. Кроме того эти тени содержат мельчайшие светоотражающие частицы, красиво переливающиеся на солнце и в вспышке фотокамеры. Ни в коем разе это не выглядит вычурно или пошло.


В магазине этот оттенок напомнил мне MAC Knight Divine, с которым у меня складываются странные отношения - я очень люблю эти тени, но практически не ношу их :) Дома, правда, оказалось, что оттенки все-таки разные. Также я сравнила его с любимыми мною MAC Smoke & Diamonds.

В моем понимании, этот красивущий оттенок нужно носить соло! Максимум - с подводкой или затемнением по линии ресниц. Именно так он покажет свою красоту на веке.

Оттенок 40 Permanent Taupe я захватила за компанию - испытываю слабость к подобным тауповым оттенкам теней. Плюс они замечательно подчеркивают цвет моих глаз. На вид они абсолютно матовые - и в баночке и на пальце. Но при нанесении... в них становится заметен легкий сатин, который поймать камерой практически невозможно - он просто не дает теням лежать плоско.

Очень радует, что оттенок имеет именно холодный подтон, он настоящий тауп (серо-коричневый!) - как раз такие мне больше всего идут. Плюс он действительно очень универсален. Подойдет и для носки соло, и для выделения внешнего уголка, и как база под макияж другими тенями. Эдакая рабочая лошадка.
Сравнивала я его с другими моими коричневыми тенями МАС.

Ну и отдельно свотчи оттенков 40 Permanent Taupe и 55 Immortal Charcoal.
Дневной свет
Электрический свет
Ничего не скажешь - оттенки очень красивые.

Нанесение. Вот, увы, тут кроется ложка дегтя. Сразу скажу - эти два оттенка совершенно разные в нанесении. Сначала я наносила асфальтовый 55 Immortal Charcoal. Как уже выше написала - попробовала это делать синтетической кистью - не вышло. Оттенок ложился на веко неравномерно - ошметками. Бросила кисть и начала пальцем. И все равно... оттенок из баночки набирается нормально, но как-будто застывает еще до нанесения на веко, куда совсем не ложится. Кстати, если приглядитесь, это можно увидеть на свотчах. В общем, попробую и дальше приручать этот оттенок. Как только и если мне это удастся, обязательно покажу его в макияже.

А вот с тауповым 40 Permanent Taupe у меня никаких проблем не сложилось - я нанесла его на "голое" веко в течении минуты, и он выглядел так, как нужно - ровный цвет, никаких проплешин, легко растушевываются границы цвета с чистой кожей. В общем, то что нужно! Это была настоящая отрада, я вам скажу.
MAYBELLINE EyeStudio Color Tattoo - 40 Permanent Taupe
Для этого макияжа я использовала тени MAYBELLINE EyeStudio Color Tattoo - 40 Permanent Taupe соло на все верхнее веко и 2/3 нижнего века. По слизистой верхнего века нанесла карандаш MAKE UP FOR EVER Kohl Pencil - Matte Mocha Brown 9K, о котором писала тут. Ну и слой туши для ресниц. Вот и все! Это идеальный вариант для экспресс-макияжа.

Стойкость. Не знаю как насчет 24 часов :) Но тауповые тени проводят на моих веках 8 часов и за это время на них не появляется ни единого изъяна! Я действительно впечатлена. Уверена, что и как база это средство будет замечательным. Кстати, как видите, по стойкости эти тени явно выигрывают МАС Paint Pot на настоящий момент.

Смываются эти кремовые тени очень легко и гидрофильным маслом, и специальной двух-фазной жидкостью для снятия макияжа век.

Оценка. Если судить по коричневому оттенку (ведь серый мне еще предстоит приручать), то однозначно 5 из 5.

Цена. В США около $7 за 4 г. Я покупала примерно за 190 руб.
В России цены варьируются от 200 до 300 руб.

Made in Italy.

P.S. На американском сайте MAYBELLINE уже появились новинки - тени MAYBELLINE EyeStudio Color Tattoo METAL. Если дойдут до нас, будет любопытно взглянуть :)

Ну как вам, понравились тени? Как вообще относитесь именно к кремовым теням? Любите или избегаете?

9 коммент.:

  1. Ответы
    1. Он шикарный, ага! А как легко наносится! Я аж оторопела от радости :)

      Удалить
  2. у меня тоже такие тени есть голубенькие,мне нравятся очень.покупала летом в жару.не осыпались и не скатались.кремовые тени других фирм не пробовала.покупала около 4$.хотелось бы еще зеленые но у нас их нет в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубые очень красивые! Но я на такой цвет решиться не смогла :) но на других ооочень нравится. А зеленый - да!!! На фото выглядит потрясающе, тоже очень хочу этот оттенок. Но в продаже не то что не видела - даже тестера не было пощупать... :(

      Удалить
  3. Тени очень понравились)Стоит попробовать )заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. оттенок Taupe Вам идеально подошел, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко, что к нам не повезли некоторые яркие оттенки из палитры. Вообще, я сравнивала на http://www.maybelline.com.ru/PRODUCTS/Eyes/EYE_SHADOW/Color_Tattoo.aspx и на http://www.maybelline.com/Products/Eye-Makeup/Eye-Shadow/Eye-Studio-Color-Tattoo-24HR-Cream-Gel-Shadow.aspx - Забавно, что у нас нет ярких, а у них - черных.

    а пост - очень полезный. спасибо. насладилась

    ОтветитьУдалить