пятница, 18 января 2013 г.

Сегодня я рада вам рассказать об еще одном средстве азиатской косметики. Это жидкость для снятия макияжа с губ и век SCINIC Aqua Lip & Eye Remover, которую я недавно получила из магазина Sasa.com.

Вот признаюсь откровенно - купила я это средство не из надобности... вовсе нет - я тупо повелась на флакончик. Да-да... именно так и было. Потому что в процессе умывания у меня все места уже расписаны - сначала идет гидрофильное масло для снятия макияжа, затем - очищающая пенка KOSE SOFTYMO, о которой я писала ранее.

Ну в общем, смотрите сами - флакон средства просто чудесен.

Я решила, что такой флакон в хозяйстве пригодится всегда, ну и, в конце концов, средство для снятия макияжа - тоже вещь нужная, обязательно использую. К тому же, это средство двухфазное, а значит будет действенно даже против самого стойкого макияжа - такую вещь обязательно нужно иметь дома.

Что пишет производитель. 
Обогащенное растительными маслами, такими как оливковое масло и масло ореха макадамии, это средство создано для удаления макияжа с губ и глаз - участков, где кожа зачастую сухая и чувствительная. Средство содержит мягкие чистящие ингредиенты, очищает легко и тщательно, способствуя увлажнению Вашей кожи.

Мои впечатления.
Ну, про оформление флакона вы уже начитались, так что просто покажу его поближе.
До использования нужно немного взболтать содержимое, чтобы две фазы средства перемешались. Затем взять ватный диск, надавить им на дозатор... и использовать традиционным образом в снятии макияжа.

Сразу хочу сказать две важных вещи. Во-первых, средство действительно смывает с первого раза! То есть смывает, к примеру, тени или помаду. Для этого достаточно провести ватным диском по коже лишь раз. Для смывки туши для ресниц придется немного подержать диск на глазу, чтобы тушь размокла.

Во-вторых, средство совершенно не масляное! То есть в процессе снятия макияжа я спокойно открываю глаза и, глядя в зеркало, очищаю ровно там, где нужно. При этом у меня не появляется противной пленки на глазах, которая обычно появляется всегда при использовании такого рода очищающих продуктов. Жидкость также не раздражает мои чувствительные глаза.

Покажу, как средство справляется со своей задачей.

Для теста на эффективность были использованы следующие продукты:
  • устойчивый стейн для губ RIMMEL Lasting Finish 1000 Kisses (отличная штука - расскажу в ближайшее время), 
  • тушь для ресниц CLINIQUE High Impact Curling Mascara,
  • тени для век MAC Greasepaint Stick (надо сказать, оооочень стойкий продукт),
  • карандаш для век MAC Poverpoint Eye Pencil (стойкий),
  • подводка для век MAC Fluideline (тоже отличается высокой стойкостью),
  • кремовые тени для век MAYBELLINE Color Tattoo 24hr,
  • ББ-крем MISSHA M Signature Real Complete.

Как видите, смывка для макияжа справилась замечательно. Наибольшую сложность составили тушь для ресниц, толстый карандаш для век, жидкая подводка и стейн для губ. Надо сказать, что до контакта с водой, их следы все еще оставались на руке. Но после -  чистая кожа. Единственное исключение тут составил стейн... ну на то он и очень устойчивое средство - в течении для он теряет насыщенность постепенно, остявляя, тем не менее, яркий цвет на губах.

Ну и напоследок выложу состав.

Оценка. 4.5 из 5 баллов. Могу признать, что это лучшее средство, предназначенное специально для снятия макияжа с глаз, что у меня было.

Цена. Я покупала на сайте Sasa.com по цене $8.80.

P.S. Кстати, в ближайшее время я порадую вас еще несколькими ревью на средства азиатской косметики. Потому что перед новым годом ко мне пришла довольно объемная посылочка.

0 коммент.:

Отправить комментарий