четверг, 17 января 2013 г.

Этот ББ-крем попал мне в руки в магазине Sephora, оказался подходящего мне оттенка, и я попросила отлить пробник в баночку. Тогда я еще ничего не знала ни о марке, ни о конкретно этом ББ-креме. Придя домой, я, прогуглив этот продукт, выяснила, что отзывы на него очень даже хороши. И стала пробовать на себе :)

Марка ERBORIAN является корейско-французской, основана в 2007 году - так я выяснила на просторах интернета. В основе своих разработок они используют рецепты корейской травологии и ингредиенты традиционной восточной медицины.

Что ж, такие описания лишь распалили мой интерес. И сразу говорю - я не разочаровалась :)


Что имеем. Светлая кожа с голубым розовым подтоном, тонкая, имеется купероз. Комбинированный тип. Обезвоживание в холодное время года, воспаления, легкозабиваемые поры, следы пост-акне.

Подача продукта. Средство выпускается в классическом тюбике без дозатора - с тонким длинным носиком. В объемах 45 мл или 15 мл.

Текстура продукта - средней густоты. Я, как обычно, разогреваю крем между подушечками пальцев и наношу на лицо - крем хорошо скользит, в конце уже ощущается, что текстура становится немного пудровой. При нанесении не оставляет разводов и не подчеркивает шелушения, что важно для меня. Смысла в использовании косметического спонжа или кисти для нанесения крема не вижу - идеально наносится пальцами.

Сейчас конечно зима (хотя в Стамбуле температура ниже нуля еще толком не опускалась), так что на моей смешанной обезвоженной коже крем сейчас сидит отлично. Финиш остается не матовый, но и не глянец - выглядит очень натурально.

Оттенок Light мне подошел замечательно. Он светлый, с нейтральным подтоном, самую малость уходящим в розовый. И матовый - отсутствуют какие-либо светоотражающие частицы.
Кроме моего оттенка этот ББ-крем также представлен в оттенке Golden.
Интересно, что в некоторых магазинах (например, во Франции) оттенки обозначаются как Original и Dore.
Свотчи, в сравнении с популярными ББ-кремами MISSHASKIN79 и HEYNATURE, о которых я рассказывала ранее, представлены ниже.
Дневной свет у окна, без вспышки

Покрытие. Я не ждала супер-плотной маскировки от этого ББ-крема, потому как на кожу он ложился тонким слоем. Однако средство преподнесло мне сюрприз - я бы сказала, покрытие у него выше среднего. Наслаивая, можно добиться значительной маскировки даже ярких воспалений. А в один тонкий слой крем перекрывает красноту, купероз - замечательно выровняет тон, немного осветлит темные круги под глазами.И при всем этом - будет совершенно незаметен на коже :)
Тест на покрытие
И покажу его на лице, так сказать, в действии.
"До" и "после" - дневной свет, облачно
"До" и "после" - дневной свет, облачно
По-моему, разница очевидна.

В течении дня это средство ведет себя очень достойно - остается на лице, причем все еще незаметным. Не подсушивает, не провоцирует жирность, не затекает в морщинки, подчеркивая их. Я его "надевала" всего несколько раз, но могу сказать, что поры мне не забивает (а забиваются они у меня порой даже от воздуха).

Не знаю, как этот ББ-крем может себя вести на лице летом. Но при возможности, обязательно это проверю. Средство содержит фактор SPF 25 PA++.

Оценка. 5 из 5 баллов. Если найду тюбики по 15 мл, то обязательно возьму на более длительный разнос.

Цена. Во французской Sephora - 32 EUR за 45 мл продукта, и 12 EUR за тюбик 15 мл.
В Стамбуле марка представлена в сети Sephora и цена на тюбик 45 мл составляет 105 TL (т.е. приблизительно 1800 руб.).

3 коммент.:

  1. Оч актуальный для меня обзор)
    Скажите, плз, вот эта розоватость - она не создают впечатление розового поросенка?

    PS: если будет желание, можете заглянуть и ко мне на стр http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что оказалась полезной :)
      Знаете, к счастью, розоватости нет и в помине! Заверяю, если бы была, на мне бы она вылезла ого-го как заметно! Потому что свой тон кожи в розовый + тонкая кожа и явный купероз...

      С удовольствием загляну :)

      Удалить
    2. Приобрела таки этот крем) Довооооольнааая ^_^

      Удалить