пятница, 7 декабря 2012 г.

Вообще-то, я не люблю специальные средства для снятия макияжа. До этого средства еще не было ни одного продукта, который бы у меня задержался хотя бы пару недель, и уж тем более, закончилася. Я предпочитаю универсальные продукты - "умылся средством с водой и готово". Однако на покупку этого средства меня сподвигла необходимость снимать ББ-крема с кожи, что так легко обычным средством не решается...

На заре моего увлечения азиатской косметикой (которая, напомню, началась с ББ-кремов),  остро встал вопрос - чем смывать эти ББ-крема? До них для "рисования" лица я долгие годы пользовалась консилером MAC Select Moisturecover и пудрой MAC Mineralize Skinfinish Natural, и для снятия макияжа мне было достаточно обычной пенки/геля для умывания. С появлением ББ в моей косметичке, понадобилось средство посильнее.

Сами азиаты, любители ББ, предлагают для снятия макияжа пользоваться двух-ступенчатой системой очистки кожи. Сначала - гидрофильное масло для растворения и смывки макияжа, затем - пенка - для удаления остатков масла и окончательной очистки кожи.

Разумеется, что такое гидрофильное масло я тогда и понятия не имела. А средство для снятия ББ-кремов нужно было срочно. Так у меня появился CLINIQUE Take The Day Off Cleansing Balm.
Это средство, как я выяснила после долгого изучения информации в интернете, на форумах, в блогах, собственно тоже своего рода гидрофильное масло. Просто в форме твердого масла.

Подача продукта. Бальзам заключен в широкую пластиковую банку красивого сиреневого цвета. Извлекается из нее просто - пальцем :) ну или лопаточкой/ложечкой по желанию.

Текстура и запах. Продукт представляет собой плотный крем, текстурой напоминающей мне густой сливочный сыр :) покажу свою почти закончившуюся банку.
Этот бальзам нужно массажными движениями нанести кончиками пальцев на сухое лицо. При нанесении на кожу плотная текстура бальзама превращается в масло, и практически сразу же становится видно, как оно растворяет макияж. В том числе и макияж с глаз. После этого нужно просто тщательно умыться теплой водой - при контакте с водой бальзам превращается в молочко и очень легко смывается, не оставляя масляной или какой-либо другой пленки. В любом случае, я заканчиваю процедуру очищения лица еще и пенкой.

В бальзам не добавлено отдушек, так что он практически ничем не пахнет.

Эффективность. Тут даже сказать особо нечего - мне бальзам смывает абсолютно все! Производитель пишет, что он предназначен для снятия устойчивого макияжа, а также средств, содержащих SPF, с лица и глаз.
И это так! Хотя... я не пользуюсь водостойкой тушью, поэтому про нее ничего сказать не могу.
При этом, основную массу моей декоративной косметики составляют профессиональные марки - МАС и MAKE UP FOR EVER. И с их продуктами бальзам справляется в считанные секунды.

Ниже тест на эффективность. Для него я взяла следующие продукты:
  • тушь для ресниц CLINIQUE High Impact Curling Mascara
  • тени для век MAC Greasepaint Stick (надо сказать, оооочень стойкая штука)
  • гель для бровей MAC Brow Set
  • карандаш для век CLINIQUE Superfine Liner For Eyes
  • подводка для век MAC Fluideline (тоже отличается высокой стойкостью)
  • корректор MAC Select Moisturecover
  • ББ-крем MISSHA M Signature Real Complete
И вот результат:
Как видно по фото, бальзам справился отлично. Наибольшую сложность, разумеется, составили тушь для ресниц, толстый карандаш для век и жидкая подводка. Надо сказать, что до контакта с водой, их следы все еще оставались на руке. Но после - вуаля, абсолютно чистая кожа.

Оценка. Определенно 5 из 5. Обязательно буду повторять этот продукт. Азиатские гидрофильные масла я тоже планирую попробовать, но этот продукт мне особенно понравился своей нежидкой формой - его гораздо удобнее брать с собой. И еще - для смытия макияжа с этим средством - не нужно никакой ваты и ватных дисков! Казалось бы - такая мелочь, но это очень приятно. Какие бы ни были ватные диски, а вазюкать ими по лицу - я просто терпеть не могу.
И что еще немаловажно - на гидрофильные масла частенько бывают отрицательные отзывы по забиваемости пор. Тут же я могу быть увереной, что этот бальзам мне такого сюрприза не преподнесет. Хотя, разумеется, все индивидуально.

Состав. ethylhexyl palmitate • carthamus tinctorius (safflower) seed oil • caprylic/capric triglyceride • sorbeth-30 tetraoleate • polyethylene • peg-5 glyceryl triisostearate • water (aqua purificata) purified • tocopherol • phenoxyethanol.

Цена. Приблизительно $29 за 125 мл. (но я покупала примерно за 600 руб.). Еще один опредленный плюс этого продукта - расходуется очень экономно.

Made in Japan.

0 коммент.:

Отправить комментарий