пятница, 28 декабря 2012 г.

Я не очень довольна своими бровями. Нет, они неплохие конечно, но могли бы быть и лучше :) Они не слишком густые, не достаточно темные и слишком мягкие. Но это, в общем-то, предсказуемо - мне блондинке, странно было ожидать чего-то другого.

Однако я не теряю надежды улучшить их с помощью косметики :) Набор BENEFIT - был одним из шажков в этом направлении... увы, не слишком удачным. Почему? Сейчас расскажу.


Этот продукт BENEFIT вообще-то один из хитов американской марки! Милейший набор, состоящий из:
- теней для бровей,
- воска для бровей,
- мини-пинцета,
- двух микро-кистей - для теней и воска соответственно.

Идея замечательная! Это как раз то, что мне было нужно - тени чтобы затемнить промежутки между бровинками; и воск - чтобы всю эту красоту зафиксировать. Фиксировать мне очень нужно, потому что брови мягкие, и я имею ужасную привычку часто трогать лицо. А от этого страдает не только кожа, но и форма бровей.

Воплощение замечательной идеи тоже не подкачало.

Текстура теней очень мягкая - они легко набираются от малейшего касания кисти, это кстати здорово, потому что кисти в наборе из упругой, но мягкой синтетики - в целом даже удобные, хоть и маленькие. Воск тоже не твердый, спокойно набирается кистью без нажима.

Нанесение. Ну с тенями все более-менее понятно - для них идет скошенная кисть. Но вот с воском... Для него в наборе предусмотрена плоская маленькая кисть - полу круглая лопатка. И если с внутренней стороны брови ширины этой кисти хватает, чтобы нанести воск поверх, то в той части, где после излома бровь начинает сужаться.... Ну я не знаю - мне приходится ставить кисть "ребром" и выходит так, что воск наносится толком не на бровь, а прямо на кожу - нужно быть очень внимательным чтоб этого избежать (остаются явные пятна).

Оттенок. Я уже упоминала, что у меня оттенок Light, вообще же их три - кроме моего еще Medium и Dark. Теоретически мой оттенок должен был мне подходить - судя по внешнему виду и затесту на руке.

Правда, меня несколько удивил слишком темный оттенок воска... Но я решила, что раз основной оттенок будет создаваться тенями, то воск лишь создаст тонкий незаметный верхний фиксирующий слой.

Ох как я ошибалась... И увы, не только насчет воска. Чтобы не быть голословной, приложу фотографии.
Верхнее фото - "голая" бровь; ниже - с тенями из набора; самое нижнее - тени и сверху воск.
Дневной свет без вспышки
Дневной свет со вспышкой
Надеюсь, по фото видно, что увы, и тени и воск на мне уходят в рыжину. Причем, достаточно существенно. В итоге, эти рыжеватые брови смотрятся на мне как что-то совершенно инородное. А если учитывать, что мне в принципе идут только холодные оттенки, то такие брови - просто нонсенс.
Общий вид

Так что увы, данный продукт мне не подошел. И не подойдет девушкам холодного типа.
И очень жаль, потому что качество действительно хорошее.

Оценка. 3 из 5 баллов. Снизила за непредсказуемо рыжеющий оттенок и за не совсем удобную кисть для воска.

Цена. На официальном сайте $30 за 2.65 гр теней и 1.7 гр воска. В Москве цена на набор около 1500 руб.

P.S. Я вот такая умная... К набору изначально прилагалась инструкция по использованию набора. Я пробежалась глазами и выбросила. Я теперь, скачав с официального сайта, чтобы выложить ее тут, поняла! Их инструкция отличается от того, что я делала... они предлагают сначала нанести воск скошенной кистью, и только потом сверху закрепить тенями... Хм, что ж, нужно будет попробовать и такой способ. Вот только увы, на оттенок это не повлияет.
Инструкция по нанесению

0 коммент.:

Отправить комментарий