пятница, 7 декабря 2012 г.

Пока я пишу будущие посты, посвященные косметике, решила выложить пару фоток моего последнего творения :)

Мелкие украшения из бисера я делала с детства - мои друзья и родственники не дадут соврать. Сколько вещиц я сделала на подарки им - уже и не помню. Тогда у меня не было блога, где я могла их показать миру и сохранить себе фотографии на память. Однако надеюсь, они до сих пор радуют хозяев :) А теперь я могу показывать их и тут :)

Сказать, что мне очень нравится работать с проволокой - это ничего не сказать. Используя ее, бисер, натуральные камни можно воплотить в реальность практически любую фантазию!
Ну собственно, как эта брошь. Основу тут составляют именно натуральные камни - смотрятся очень благородно, и, несмотря на не слишком яркие цвета, привлекают внимание.
Ношу ее не очень часто, в основном, с джинсовым жакетом. А вообще - цвета подходят ко всему моему гардеробу. Надо бы примерять ее на пальто ^_^


5 коммент.:

  1. Спасибо, Лерик :)
    это только начало, у меня есть много чего показать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже заболела бисером, но у меня чет много недоделок :\
    Брошь очень симпатичная, возьму себе на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленаааа! Я хочу все, что ты делаешь =)))) ты намек поняла?

    ОтветитьУдалить