пятница, 14 декабря 2012 г.

Американский интернет-магазин iHerb.com несколько лет назад прямо-таки ворвался на российский, в то время достаточно слабо развитый, рынок натуральной косметики, витаминов, био-добавок и продуктов для здоровья. Наверное, уже и не осталось людей, кто не делал заказ в этом магазине, или, по крайней мере, не слышал о нем.

Я не стала исключением и, внимательно изучив отзывы на магазин, сделала свой первый заказ в 2010 году. Сегодня я расскажу о том, какие витамины и био-добавки из ассортимента iherb я заказывала и испытывала на себе :) Некоторые из них стали моими must-have, а некоторые не оказали нужного эффекта и были отправлены в корзину.

Я не знала, нужен ли этот пост, все-таки реакция организма на одно и то же средство может быть совершенно разная у разных людей. Но просьбы моих друзей и родных не перестают поступать, и вот я решилась :)

Буду писать о продуктах в порядке их попадания ко мне в желудок руки, описывать свои изначальные требования по эффекту, ну и то, как средства воздействовали на мой организм.
Все названия продуктов кликабельные - содержат ссылки на описываемые продукты.

1. Source Naturals, L-Carnitine, 250 mg, 120 Capsules

Что пишет производитель:
L-Carnitine является важным элементом для обеспечения мышц энергией , и был описан как «условно незаменимое» питательное вещество для человека. 95% всех запасов карнитина в организме находятся в мышечной ткани. Она несет жирные кислоты в митохондрии каждой клетки, где они перерабатываются для производства АТФ, универсального источника энергии в организме.
Принимать по 1 капсуле 1-4 раза в день. 

Что нужно было мне. Я вычитала на интернет-просторах, что прием данного препарата перед занятиями спортом, поможет повысить выносливость при нагрузках, добавит энергии для более длительных занятий. И, в конечном итоге, поспособствует ускоренному разрушению жировых клеток.

Что получила. Регулярной мою физическую активность не назовешь, так что и эту добавку я применяю нерегулярно. Я пью 1 капсулу за 30 минут до начала утренней пробежки если не забываю (мне бы что-нибудь для памяти!). В некоторых случаях, я действительно чувствую прилив энергии где-то в середине тренировки, а к концу ее мне даже и не хочется идти домой. Но в другие дни - этого нет. Что приводит меня к выводу, что дело не только в чудесной таблеточке :) В интернете, однако, встречала комментарии, что хоть дозировка и маловата, но средство действительно работает.
Капсулы небольшие по размеру, проблем с проглатыванием нет.

Оценка. Оставлю это средство без оценки, т.к. для очевидного результата (которого я на себе не заметила), все же нужно регулярное применение.

Цена. $9.24 за 120 капсул, что делает этот продукт весьма доступным для тестирования на себе.

2. Now Foods, Super Omega 3 - 6 - 9, 1200 mg, 180 Softgels

Что пишет производитель:
Препарат представляет собой смесь из рыбьего жира, масла бораго (огуречника) и органического льняного масла. Комбинация этих известных питательных масел обеспечивает уникальный баланс жирных кислот Омега-3, Омега-6 и Омега-9. Омега-3 и Омега-6 необходимы для поддержания сердечно-сосудистой, нервной системы и здоровья кожи. Омега-9, также была замечена в укреплении здоровья сосудистой системы.
Кроме того, некоторые исследования показывают, что достаточное потребление данных кислот может снизить риск развития ишемической болезни сердца.

Принимать по 2 капсулы 1-3 раза в день.
  
Что нужно было мне. Я приобретала данную добавку в пред-зимний период, в надежде, что она, в первую очередь, поможет мне бороться с обезвоживанием и сухостью кожи в холодное время года. Остальные же "бонусы", обещанные производителем, также радуют, но вот проверить их эффект не представляется возможным (мне, в домашних условиях).

Что получила. А получила то, что и хотела :) Удивительно, но той зимой моя кожа действительно чувствовала себя превосходно. Разумеется, отчасти повлиял и уход, но ухаживаю я за своей кожей постоянно, а вот именно той зимой моя кожа была действительно хороша. Я пила добавку по 1 капсуле 3 раза в день в течение 2 месяцев.

Оценка. 5 из 5 баллов. Я рекомендую этот продукт и буду сама брать еще когда добью запасы.

Цена. $16.56 за 180 капсул.


3. Now Foods, Beta Carotene, 25,000 IU, 250 Softgels

Что пишет производитель:
Бета-каротин, попадая в организм, превращается в витамин А. Он выполняет антиоксидантные функции, которые обычный витамин А не осуществляет. Бета-каротин и витамин А имеют важное значение для поддержания здоровья эпителиальной ткани, которая находится в глазах, коже, дыхательной системе, ЖКТ, мочеполовой системе и мочевыводящих путях.
Принимать 1 капсулу 1-2 раза в день во время еды. 
 
Что нужно было мне. Вообще, бета-каротин прописал мне врач-дерматолог - для здоровья кожи головы и волос. Кроме этого в рецепте были и другие витамины (например, Д и Е). Когда я пришла в аптеку, то, мягко говоря, удивилась нашим ценам. Купила на первое время то, что там было, и сразу же заказала с iherb. Принимала по инструкции, дозировка средства с iherb совпадала с выписанной мне врачом.

Что получила. Эээ... препарат мне был выписан как курс, и я его пропила. Улучшение кожи головы наступило - это точно, но там были задействованы и наружные средства. Однако в целом, средство мне понравилось - организм не выказал недовольства, капсулки малюсенькие и легко проглатываются. Желательно принимать в комплексе с Витамином Д и Альфа-Липоевой кислотой.

Оценка.  5 из 5 баллов. С удовольствием пропиваю курсы бета-каротина (например сейчас, когда пью курс рыбьего жира, о котором ниже). Но избегаю, когда пью курс мультивитаминов.

Цена. $12.73 за 250 капсул.


4. Solgar, Skin, Nails & Hair, 60 Tablets

Что пишет производитель:
Многие питательные вещества не могут быть доставлены в организм извне. Эта формула разработана, чтобы помочь организму производить коллаген и кератин, основные строительные блоки кожи, ногтей и волос, уровень которых может уменьшаться с возрастом. Это, в свою очередь, поспособствует росту сильных здоровых волос, крепких ногтей и увлажнению и эластичности кожи. 
Принимать по 2 таблетки 1 раз в день.
 
Что нужно было мне. Собственно, мне нужно было то, что обещает производитель - красивые волосы, кожа и ногти.

Что получила. Из указанных эффектов на мне проявилось только укрепление ногтей. Это было заметно - ногти быстрее росли и были более крепкие, более твердые. На лице и волосах изменения, если и были, то не были заметны невооруженным взглядом. Кроме того, я пропила тогда лишь одну банку - то есть один месяц, а, наверное, нужно было дольше.
Вообще, эти витамины приятны в употреблении - удобная форма капсулы, удобный ее размер.


Оценка. 4 из 5 баллов. Хочу надеяться, что раз был эффект на ногтях, то был он и на других частях тела коже и волосах. Поэтому я повторила эти витамины в большом размере (курс на 2 месяца) и надеюсь написать более детальный отзыв в будущем.

Цена. $10.32 за 60 таблеток и $17.59 за 120 таблеток.

5. Rainbow Light, Just Once, Women's One, Food-Based Multivitamin, 90 Tablets


Что пишет производитель:
Лидер продаж - Мультивитамины, предназначенные для женского здоровья.
Полная, активная питательная поддержка, для баланса и защиты женского организма.
Активный B-комплекс с участием 800 мкг фолиевой кислоты, а также магния, бора и кальция для поддержки сердечно-сосудистой системы и здоровья костей.
Поддержка пищеварительной и иммунной системы с помощью 25 миллионов биологически активных пробиотиков в дополнение к широкому спектру ферментов и витамину D.

Принимать по 1 таблетке 1 раз в день.
 
Что нужно было мне. Мне хотелось просто мультивитаминов, чтобы пить в межсезонье, когда организму нужна поддержка. Надеялась на прилив энергии, улучшение кожи, волос.

Что получила. Получила огромного размера дурно-пахнущие пилюли :))) Я не могу себя заставить их пить... Перед покупкой изучила многочисленные отзывы, они весьма неплохие, да и я вроде не слишком привередлива . Но тут прямо не могу терпеть - никакая возможная польза не пересилит эти чувства. Тем более, что эти витамины - далеко не последние на айхербе.

Оценка. 1 из 5 баллов. 

Цена. $22.04 за 90 таблеток, т.е. курс на 3 месяца.


На следующей неделе я продолжу свой обзор витаминов и био-добавок. "Не переключайтесь" - там будет несколько моих must-have'ов :)

*** 
Все ссылки в данном посте реферальные, и это означает, что если вы решите в первый раз сделать заказ в магазине iHerb.com, то при оформлении заказа вам будет начислена скидка от 5% до 10% с суммы вашего заказа - на основе моего скидочного кода - YAT560.

В данном случае, я получу небольшой процент от вашей покупки на свой счет в магазине, и смогу в дальнейшем потратить эти средства на новые покупки и новые отзывы :) При этом, разумеется, сумма вашего заказа не увеличивается. Она как раз уменьшится за счет скидки:
- 5% на сумму заказа до $40
или
-10%, если сумма вашего заказа превышает $40.

Если, по какой-либо причине, вам это неприятно, то нужно лишь зайти на прямой адрес магазина - iherb.com, найти нужный вам товар посредством поиска и оформить заказ.

Вообще, я очень советую присмотреться к этому американскому интернет-магазину - он зарекомендовал себя огромным ассортиментом товаров, приятными ценами, удобным и интуитивно-понятным дизайном веб-сайта, переводом на русский язык. Доставка посылок в Россию (и не только) с трекинг-номером - по низким ценам - всего от $3 до $6. Ну и регулярно проводимые акции для клиентов - по скидкам на товары, на бесплатную доставку - дополнительный плюс.

Если у вас возникнут вопросы, обязательно на них отвечу, посоветую, помогу чем смогу :)

2 коммент.:

  1. я пропила витамины с радугой, мне они пахнут таранкой, я у себя в блоге писала. эфекта не заметила, так что не стоит себя мучить, если запах не нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо :)) теперь меня не будут мучать угрызения совести, и я спокойно выкину баночку. К слову (забегая вперед) - мужской вариант этих витаминок очень понравился моему мужу... уже заказала еще банку.

      Удалить