среда, 26 февраля 2014 г.


Да-да, это мой первый розыгрыш! На днях меня так захлестнуло ожидание весны (все заметили новое оформление блога?), что я наконец решилась!

А начиналось все довольно банально - просто в воскресенье была противная погода за окном, а на душе у меня весна, так что я сделала этот сочный браслетик. А на следующий день уже решила подарить его и порадовать одного счастливчика :)

Этот розыгрыш только для пользователей Instagram, так что welcome ко мне - @pansik.
Там и есть объявление о giveaway.

Условия просты до невозможности:
1. вы должны подписаться на мой профиль Instagram;
2. скопировать и разместить картинку о данном giveaway в своем профиле (эту самую - что у меня сейчас);
3. оставить под картинкой тэги #giveaway, @pansik и @roksolanajewels;
4. сообщить мне об участии в розыгрыше, написав что-нибудь под моим объявлении о розыгрыше.

Всем участниками я присвою номерки, по которым 1 марта, в первый день весны, будет определен победитель! О чем я непременно сообщу новым сообщением в Instagram :)

Розыгрыш международный, отправлю выигрыш в любую точку мира!

P.S. Этот giveaway я провожу совместно с нашим магазинчиком Сундуки Роксоланы (@roksolanajewels в Instagram), потому что именно там можно приобрести украшения, что я делаю своими руками, в том числе и такие браслеты в скором будущем. Обратите внимание, баннер магазина есть на странице моего блога - справа.

0 коммент.:

Отправить комментарий