вторник, 25 февраля 2014 г.

Я уже неоднократно писала, что не складывается у меня, увы, дружбы с подводками с фетровыми кончиками... Но, вы же знаете, ёжики кололись и плакали но продолжали есть кактус (с)... Так что не оставляя надежды, я все-таки пробую найти ту самую! Все потому что стрелки я очень люблю,  а вот с подводками в баночках возиться все-таки долго. То ли дело лайнер в ручке - р-р-раз и готово :)

В общем, надо сказать, в этот раз удача мне все же улыбнулась!

Обычно я рисую стрелки гелевой подводкой МАС Fluidline - Blacktrack в баночке, которую всячески хвалю и всем советую! Но я наверное жуткая лентяйка, потому что еще чаще я это делаю черными тенями (тоже МАС - Carbon) и влажной тонкой кистью - особенно когда надо нарисовать вообще за минуту. Но таким стрелкам все-таки не хватает яркой черной насыщенности... Кто пробовал - тот меня поймет.

Новый лайнер MAYBELLINE Master Precise Liquid Eyeliner вышел в линейке Master не так давно. Из этой серии у меня уже есть карандаш Master Smoky, о котором я пока не писала, а он вообще-то того заслуживает. Так что эту подводку я сразу собиралась взять, но в магазинах ее постоянно не оказывалось- наверное раскупали. И вот в один прекрасный день она неизбежно попалась мне в руки.

И что же? По-моему, она очень даже неплоха. Во-первых, в этот раз фетровый кончик впервые не вызвал у меня никаких затруднений. Ею можно нарисовать и тонкие стрелки, и толстые - какие душе угодно. Во-вторых, - насыщенный черный цвет. В-третьих - хотите тонкий хвостик стрелки - да раз плюнуть. Сам производитель подчеркивает, что толщина кончика лайнера всего 0,4 мм. Так что он свою работу знает. Подтверждаю.

Кроме легкости нанесения и насыщенного цвета, эта подводка еще и хорошо держится. У меня не слишком жирные веки, так что на мне она спокойно сидит весь день - без отпечатков и размазывания. А потом легким движением смывается любым из средств для демакияжа - будь то масло или мицеллярная вода. Чего же еще желать?

В общем, довольно неплохое вложение для примерно 11 евро :)

А вы любите стрелки? Чем предпочитаете их рисовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий