суббота, 1 марта 2014 г.

Возможно все уже конечно в курсе, но я вот такое средство для снятия лака купила впервые. И очень об этом жалею :) Что впервые, то есть!

Конечно купила после того, как увидела хорошие отзывы в интернете. И правду пишут - это средство всего за несколько секунд сотрет лак с ногтя, не оставляя никаких цветных разводов и грязи. Причем это работает с разными цветами - пальчики из этой баночки выходят абсолютно чистыми. Да, даже если вы сначала "смоете" черный лак, а следом за ним какой-нибудь френч. Ума не приложу, как эта штука так быстро растворяет в себе все оттенки. Но факт остается фактом! За 2 минуты ваши ногти (обеих рук, надеюсь понятно?) будут абсолютно чистыми.

Ужасно благодарна производителю. Теперь мой самый ненавистный этап маникюра перестал быть таковым :)  Впрочем... осталось же еще снятие лаков с глиттером... Но это вообще отдельная история - с ними у меня справляется исключительно набор "ватка-фольга-жидкость для снятия лака". Красота требует жертв, короче.

А эту штуку искренне советую попробовать всем.

Кстати, на баночке заботливо указано, что средство не содержит ацетона. Спасибо за это - ни ногти ни кожа вокруг них вроде не пересушивается (насколько это вообще возможно) - я убедилась. В общем, идеальное средство для снятия лака я нашла, а вы?

Стоит эта штука почти 8 евро, продается, разумеется, исключительно в магазинах Sephora.

0 коммент.:

Отправить комментарий