среда, 12 марта 2014 г.


Да, шоколад я обожаю! Больше всех прочих сладостей. Поэтому регулярно пеку шоколадные маффины по разным рецептам, и всегда готова попробовать новые.

В этом рецепте меня "зацепило" то, что какао для кексов заваривается кипятком - такого я еще не встречала, а потому решено было срочно пробовать.

Результат оказался для меня удивительным - с такой "текстурой" кексы я еще не ела. Они мягкие сверху, без обычной немного твердой корочки... еще более мягкие, воздушные и даже где-то рассыпчатые внутри. Ну и за счет добавления не только какао, но и шоколадных капель, серединка получается немножко влажная. Супер-шоколадное объедение в общем!

Приготовить это лакомство совсем не сложно, при том с минимумом испачканной посуды - все как я люблю. Так что, прошу любить и жаловать.

Ингредиенты (на 12 маффинов):

  • 240 мл кипящей воды
  • 50 г какао-порошка
  • щепотка соли
  • 120 г сливочного масла комнатной температуры
  • 150 г сахара
  • 2 ч.л. ванильного сахара (или 1 ч.л. ванильного экстракта)
  • 2 крупных яйца
  • 180 г муки
  • 2 ч.л. разрыхлителя (это 1 пакетик в 10 г)
  • 50 г шоколадных капель (или натертого шоколада)

Приготовление:

  1. Выставить заранее сливочное масло. Ну или если вы решили печь спонтанно (как я), то поставить огнеупорную миску с маслом в духовку с температурой 40-50 градусов - буквально на несколько минут.
  2. Какао залить кипящей водой и размешать до полного растворения всех комочков (советую вмешивать какао порциями). Туда же кинуть щепотку соли, помешать до растворения.
  3. Масло немного взбить до кремообразного состояния, добавить сахар, ванильный сахар, еще взбить.
  4. По-одному вмешать яйца, взбивая.
  5. Добавить муку, просеянную с разрыхлителем. Хорошенько перемешать.
  6. Добавить заваренное какао в тесто, вымешать.
  7. Пока тесто еще немного теплое добавить в него шоколад, хорошенько перемешать.
  8. Разлить тесто по формочкам. Если у вас не силиконовые или бумажные формы (как у меня), то их нужно смазать сливочным маслом и присыпать мукой.
  9. Поставить формы в разогретую до 180 градусов духовку. Печь приблизительно 30 минут, проверить готовность зубочисткой (должна выйти сухой).


При желании можно украсить сахарной пудрой, глазурью или кремом.

Приятного аппетита :)


Если вам понравилась статья, то поделитесь с друзьями:

1 коммент.:

  1. Здравствуйте, Лена.

    Мы рады сообщить Вам, что всемирная поисковая система кулинарных рецептов "Мой Вкус" (MyTaste) доступна теперь и для русскоязычного мира.

    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога (Beauty Bloom) доступными для большего количества интернет-пользователей.

    Чтобы присоединиться к MoyVkus.ru, достаточно перейти по ссылке http://www.moyvkus.ru/dobavit-svoi-blog-receptov

    Если у вас есть вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

    С уважением,
    Администрация MoyVkus.ru
    info@vcerecepti.ru

    ОтветитьУдалить