четверг, 27 марта 2014 г.


Совсем недавно я показывала в своем Instagram (@pansik) улов из последнего бьюти-шоппинга, и многие отметили, что я хорошенько так прошлась по SHISEIDO. Это правда, последние несколько лет я почему-то незаслуженно обходила стенд марки с декоративной косметикой стороной, считая их сильным направлением уходовые средства. Однако с этой помадой все и изменилось.

Вот, собственно, мои покупки того дня.

Сразу скажу, мне часто попадались в сети хорошие отзывы на помады SHISEIDO, но, конечно, я не помнила какие именно хвалят. Так что когда увидела именно их на распродаже в магазине Douglas, решила посмотреть, что можно выбрать. Муки выбора меня настигли сразу, потому что там обнаружилось много симпатичных оттенков, да еще из разных линий. Так что после долгих мучений ушла я с двумя, из разных серий.

Они обе прекрасны! И их объединяет одна интересная особенность - цвет в тюбике ничего не говорит о том, что окажется на губах. Ту, что я покажу сегодня, я схватила сразу за насыщенный бордовый оттенок (по крайней мере, в магазинном освещении мне именно так показалось)... 

А вот что оказалось на губах - увидите ниже.

Помада очень приятна, она жирненькая, легко ложится и сразу перекрывает своим цветом собственный оттенок губ. Она прекрасно сглаживает шелушения, оставляя за собой ровный сочный цвет и почти глянцевый финиш. Под нее мне не нужен бальзам даже в холодное время, она справляется с защитными функциями сама.

Разумеется, из-за бальзамной текстуры, она не очень стойкая, но пару часов спокойно держится в первозданном виде, затем бледнеет, но сходит незаметно - пигмент въедается в губы и они остаются яркими, эффекта помадной каемки вы не увидите.

Наношу я ее без карандаша, это сделать просто. Наверное те, у кого помады немного растекаются по морщинкам- бороздкам за контуры губ, испытают сложности, у меня такого не было еще ни разу, так что я не показатель.

Ну и наконец оттенок! Это сочная фуксия! Или малина?

Я прямо влюбилась в этот цвет в магазине - сразу и бесповоротно. И к счастью, он мне подошел, иначе я б наверное там разрыдалась.

Вот как-то так :)



Стоимость помад этой серии - приблизительно 25 долл.


В следующий раз покажу вторую помаду этой марки, которую прихватила в тот день. Там тоже интересно - в тюбике она почти черная ;)

А как вы относитесь к декоративной косметике SHISEIDO? Что посоветуете еще попробовать? Я жажду продолжить знакомство.
Next
This is the most recent post.
Previous
Предыдущее

1 коммент.:

  1. Здесь можно недорого купить набор косметики http://kosmed-market.by/index.php?id_product=135&controller=product

    ОтветитьУдалить