понедельник, 24 марта 2014 г.


Это средство известно в народе как "трезубец" CLARINS, и наверное, о нем уже все давно слышали. А для тех, кто пропустил, я сейчас все расскажу и покажу. Оно того стоит.

Возможно, есть на свете люди, у которых ресницы растут ровно, часто и длинно. Я явно не из их числа, так что когда много лет назад узнала что межресничное пространство нужно обязательно закрашивать, свершилась своего рода революция. Наконец-то ни стрелки, ни карандашная подводка на верхнем веке не смотрелись как нечто отдельное от глаз :) А оформив только лишь это межресничное пространство, можно создать эффект более густых и темных ресниц.

Так что имейте ввиду, если ощущение отдельно от вас живущей подводки вас не оставляет, сегодняшний пост точно в тему.

Пару лет назад это средство вышло в какой-то из лимитированных коллекций марки. Сначала его не поняли, а потом все начали судорожно охотиться - а его было уже не найти. Но производитель внял просьбам поклонников и выпустил этот лайнер в рамках постоянной коллекции не так давно. Так что теперь он доступен всем желающим.

А долго тут и рассказывать особо нечего - это средство, которое качественно выполняет свою работу. Для того, чтобы прокрасить расстояния между ресничками, нужно приподнять верхнее веко и прикладывающим движением касаться линии ресниц. Апликатор этого лайнера позволяет это сделать одним легким движением.

Средство хорошо держится, имеет чистый черный оттенок и отдает пигмент с первого раза. Вне зависимости от того, какой макияж я предпочту - в любой ситуации я использую эту штуку. Даже если не планирую потом красить глаза вообще. 

Выглядит это примерно так.

Никто даже не поймет, что вы смухлевали! Но можно, конечно, наносить и погуще - чтоб еще заметнее было.

Глаза средство не раздражает в течение всего дня. И риск ткнуть этим "трезубцем" в глаз - не больше чем щеточкой от туши. Даже не смотря на то, что выглядит чуть-чуть пугающе :)

Кстати, видела на просторах интернета умельцев, что этим лайнером рисуют стрелки. У меня это... кхм, вызывает как минимум логичный вопрос - "зачем"? Но, конечно, каждому свое. Я предпочитаю рисовать стрелки более традиционными средствами.

Ну и напоследок еще пару способов прорисовки этого самого межресничного пространства, которые я использовала до того, как у меня поселился жилец 3-Dot Liner. 
  • Мягким карандашом по внутренней стороне верхнего века - наиболее близко к ресницам и между них - довольно муторно. Для меня по крайней мере - приходится повозиться - карандаш у меня цепляется за корни ресниц и эти кусочки потом отпечатываются на нижнем веке. А это не всегда нужно.
  • Матовыми тенями и маленькой скошенной кистью (у меня МАС #208) - как бы вбивая тени между ресничками. Это наиболее простой, быстрый и аккуратный вариант.
  • Карандашом для век по верхнему веку. Нужно провести линию, максимально близкую к линии ресниц, а затем растушевать ее вниз, заполняя цветом пространство между ресниц. Я люблю это делать кистью-карандашом МАС #219.
Ну и конечно CLARINS 3-Dot Liner по простоте и быстроте превосходит все эти методы. Всем советую.

Цена средства - приблизительно 26 евро.

4 коммент.:

  1. А у меня с ним как-то не случилось любви. Ну вроде выплняет заявленное, хотя и не без косяков (тут я про свои руки), но вот как-то.. эффект меня не сразил наповал)) может потому, что такую тоненькую линию как у тебя мне редко когда удается провести...)) зато у меня случилась любовь с пудровой подводкой герлен (с палочкой такой), которую я по водной линии верхнего ека провожу - вот тогда взгляд действительно выразительнее становится, использую при макияже без макияжа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь про отсутствие вау-эффекта! но и сложно его ждать от такой штуки, это ж не красная помада) просто из всех других методов, что я указала - это наиболее компактное и быстрое, опять же не нужно возиться с кистью. Слушай, ты написала "провести линию", а ты ей именно рисуешь? я просто точки ставлю прикладывая))

      про герлен пудровую - уже очень давно хочу попробовать! ты не писала о ней кстати? как ей пользуешься - с открытым глазом наносишь? блин, у меня еще и глаза чувствительные, аллергичные, тени иногда вызывают воспаление, когда попадают в глаза, вот я наверное поэтому и туплю все с ее покупкой)))

      Удалить
    2. не, ну я тож точки ставлю, но то ли у меня такое строение глаза, то ли еще что, но так тоненько не получается.
      про герлен пока не писала, планирую)) я просто поднимаю верхнее веко и прикладываю к водной линии палочку)) я первые пару раз еще плакала с непривычки, а потом норм было. у меня тоже очень чувствительные глаза, к слову, 12 лет с линзами не шутки)) но все же я наловчилась очень быстро, сама не ожидала

      Удалить
    3. буду ждать твой пост)) давно на нее уже смотрю! а вокруг там потом все не в пыли случайно?))
      хочется надеяться, что герлен об этом побеспокоились конечно)

      Удалить