вторник, 4 марта 2014 г.


Вы должны меня ругать... потому что эти румяна у меня уже 2 месяца, а я до сих пор о них ничего не написала и не показала! А тем временем я из них сейчас практически не вылезаю.

В общем, исправляюсь.

После моей внезапно вспыхнувшей любви к румянам YSL Creme De Blush (отзыв тут),  я основательно распробовала эту текстуру, и если раньше в румянах ее боялась, то теперь именно пудровые средства задвинуты в дальний угол. Оказалось, именно кремовая текстура дает наиболее натуральный румянец.

Так что мое желание получить относительно новый продукт - Le Blush Creme de CHANEL было вполне себе "до трясучки". Тем более что появляющиеся в сети отзывы - один другого лучше. 

Небольшое затруднение вызвал выбор оттенка, потому что марка не представлена в Турции (тут хочется спросить: че за нах?). Так что насмотревшись свотчей в бьюти-блогах, решила брать холодноватый розовый оттенок #64 Inspiration, зима ведь была на дворе! Яркий сочный YSL был не совсем по сезону, и уж точно не слишком гармонично смотрится с "холодными" губами.

И ведь не промахнулась. Это оттенок моего натурального румянца - нежно-розовый. Абсолютно матовый - никакого шиммера и в помине. Замечательно освежает цвет лица - то что доктор прописал новоиспеченной мамаше. Когда я в этих румянах меня называют не иначе как майской розой :) Прекрасное перевоплощение из бледной моли, я щитаю)))

Текстура продукта изумительная - вроде крем, но очень славно пудровый - наносится и растушевывается одним легким движением, сливаясь с кожей. Я это чаще всего делаю пальцем. Кистью эти румяна набираются не очень хорошо, но можно на лицо продукт нанести пальцем, а потом уже тушевать кистью. Чаще всего я это делаю дуофиброй REAL TECHNIQUES #Stippling Brush, либо М.А.С. #187 mini.

Про стойкость затрудняюсь что-то сказать, потому что "пропажей румян" в принципе не страдаю. Говорят, они к концу дня медленно бледнеют... Может и так, но на себе я их все равно вижу, а то что вижу меня устраивает на 100%.

На всякий случай - поры румяна не забивают и жирность не провоцируют. Вдруг кого интересуют именно эти качества. Но со мной еще ни разу таких неприятностей не случалось в принципе, наверное я плохой показатель. Производитель маркирует продукт как oil-free.

Использую эти румяна поверх и пудровых и кремовых основ - всегда очень легко наносится.

Упаковка CHANEL лаконична, изыскана и "глянцева" как всегда - пользоваться одно удовольствие. Пыльник очень кстати как обычно, иначе все будет в отпечатках.

В общем, я очень довольна и рекомендую всем вокруг. Цена приблизительно 35 евро (по данным французской Sephora), но эта вещица того действительно стоит. Вес небольшой - 2,5 гр - это дает надежду, что когда-нибудь они у меня закончатся ;)

P.S. Продукты, использованные в макияже

0 коммент.:

Отправить комментарий