воскресенье, 2 марта 2014 г.

Это средство - один из моих самых мастхэвных мастхевов! Уже лет 5 или 6. С тех пор, как у меня случилась совершенно неожиданная сильная аллергия на другой бальзам для губ.

А до того я вообще не знала проблем с губами... Могла их мазать чем угодно или не мазать вовсе - все было в порядке. Появившаяся аллергия меня поставила в тупик - если уж на аптечную марку (это была VICHY) такая реакция, то чем же тогда спасать губы?! Надо отметить, что дело происходило зимой, поэтому реанимация требовалась срочно. Губы мои представляли из себя плачевное зрелище - они трескались, были в жутких ошметках кожи, горели. Я, разумеется, перепробовала несколько средств по отзывам в интернете, которые, увы, совсем не помогли и очень быстро полетели в помойку. А потом мне в аптеке посоветовали взять этот бальзам URIAGE когда уже почти ничего неопробованного не осталось.

И вот он-то сотворил чудо с моими губами! Через несколько дней я только вспоминала, что было с губами - как страшный сон. Да, чтобы быть абсолютно уверенной, через пару месяцев я снова попробовала тот злосчастный бальзам VICHY, но реакция не заставила себя ждать - это была действительно аллергия... ну или несовместимость какая-то. Хорошо, что мой спаситель URIAGE был под рукой.

Кстати, до того времени к марке VICHY я хорошо относилась, но вся эта история конечно отвернула меня от нее. С тех пор я, кажется, никакие средства этого производителя больше и не брала.

В наследство мне остались довольно капризные губы... чуть что - сразу сухость и шелушения. Так что теперь без средств для губ я просто жить не могу, и никогда не расстаюсь с ними. Да, в прямом смысле этого слова. Даже за хлебом выхожу только убедившись, что бальзам у меня в кармане. Мало ли.

Я довольно долго покупала только этот бальзам URIAGE после того случая, но потом косметический монстр во мне взял верх и я снова пустилась во все тяжкие в эксперименты. За это время я перепробовала множество средств для губ околонатуральных марок, в том числе и с iHerb.com, о чем я писала в этом посте. И вот тут, например, об еще одном недоразумении. Гораздо больше, конечно, осталось за рамками блога.

Итог один - URIAGE еще никакое средство не превзошло. Ну и не раз в последствии он мне доказывал свою способность срочно восстановить губы, что бы не приключилось. Я его уже причисляю к лекарствам в своей аптечке косметичке.

По характеристикам - это густоватый прозрачный гель. Без запаха (или я его не чувствую). Не липкий, довольно долго сохраняется на губах. Тюбик со скошенным носиком, но я наношу пальцем :)

По составу это конечно Парафин Силиконович, но что делать, если именно это средство действует как ничто другое!
Состав: Paraffinum liquidum, microcrystalline wax, hydrogenated polydecene, ozokerite, paraffin, dimethicone, tricontanyl PVP, dipentaerythrityl tetrahydroxystearate/tetraisostearate, glycerin, squalane, Brassica campestris, tocopherol acetate, polyquaternium 61.

Стоимость при этом около 8 евро за этот спасатель для губ, который вы так давно искали.
Вот честно! Рекоммендую всем!

А есть ли у вас такие "спасающие" средства? На которые вы можете положиться на все 200%?

1 коммент.:

  1. вот я заказываю парафин для изготовления свечей на специальных нефтяных базах и в прайсах есть почти все ингредиенты :) но вообще, здорово, что всё вместе даёт такой суперский результат!

    ОтветитьУдалить